Производство

Фабрика Medtex Swiss

Medtex Swiss Ltd. – фабрика по производству бандажной продукции в Болгарии. Изготовление товаров медицинского и спортивного назначения для поддержки, реабилитации и комфорта.

["title"]

Фабрика Medtex Swiss

Фабрика медицинского текстиля Medtex Swiss оснащена современными производственными линиями ведущих мировых производителей. На фабрике внедрена система контроля качества в соответствии с протоколами международных стандартов ISO 9001:2008. Производственный процесс дополнительно сертифицирован в соответствии с европейскими стандартами Conformité Européenne/Европейское Соответствие (CE). Основные преимущества фабрики – ее удачное местоположение, высокие стандарты качества, современное высокотехнологичное оборудование, передовые технологии и широкий ассортимент продукции.

Производство

Технологическое оборудование – гордость нашего завода. Ориентируясь на высочайшее качество, мы оснастили все производственные цеха новейшим оборудованием от ведущих мировых производителей. Техника предприятия обслуживается опытным персоналом, который прошел обучение в Швейцарии. Большое количество специальных и универсальных машин создает мощную производственную базу, которая позволяет выпускать высококачественную продукцию и наращивать производство. Собственное предприятие снабжает фабрику высококачественным сырьем. Благодаря этому мы не зависим от поставщиков эластичных, окантовочных лент и других вспомогательных материалов. Вязально-ткацкий цех оборудован автоматическими станками швейцарской компании JACOB MÜLLER A.G. – мирового лидера в производстве ткацких машин для узких тканей. Производственное подразделение фабрики MedTex Swiss оснащено модульными текстильными станками HARRY LUCAS, Германия: кругловязальные машины от 1/12 "до 32" в одинарном и двойном трикотаже. В цехе работают основовязальные машины с прокладкой уточной нити RASHELINA и высокопроизводительные лентоткацкие станки серии NF. Швейный цех оснащен современными швейными машинами от ведущих производителей, таких как SIRUBA, GLOBAL, BROTHER и TYPICAL. Упаковочный цех оборудован итальянской упаковочной линией GRAMEGNA, которая позволяет быстро и качественно упаковывать готовую продукцию. Сильные производственные мощности сформированы широким диапазоном специальных и универсальных машин.

Фабрика Medpack

Medpack Llc. – завод презервативов в Украине. Производство высококачественных презервативов в соответствии с последними международными стандартами.

["title"]

Фабрика Medpack

Ультрасовременное предприятие оснащено новейшим высокотехнологичным оборудованием, что позволяет достичь объемов производства равных 300 миллионов презервативов в год. Завод был основан в 2010 году. Благодаря высокоэффективной и надежной системе логистики и своевременной доставке товары и услуги завода высоко ценятся клиентами по всему миру.
Высокое качество продукции гарантировано современным оборудованием и персоналом, который прошел обучение на ведущих предприятиях отрасли. Мы работаем с высококачественными сырьевыми материалами с использованием передовых технологий и самых высоких стандартов. На предприятии используется оборудование ведущих мировых производителей. Сегодня мы производим презервативы из классического материала: гипоаллергенного латекса, который по сравнению с новинками – полиуретаном и полиизопреном – уже давно и прочно завоевал доверие потребителя.

Преимущества

Штаб-квартира Medpack Swiss Group расположена в Европе, а фабрика – в Восточной Европе, рядом с основными рынками сбыта. Это снижает затраты на контейнерные перевозки и портовые таможенные сборы. Объем партии зависит от интересов бизнеса, а не от факторов оптимизации затрат на транспортировку через океан. Дополнительный заказ очередной партии занимает минимальное время, и покупатель может оперативно проводить закупки, не попадая в зависимость от вложения крупных инвестиций в излишне крупные партии товара. Инвестиционные риски снижаются. Кроме того, благодаря отсутствию многих барьеров, таких как: таможенный, логистический и языковый – сроки заказов и поставок сокращаются до нескольких недель, а разрыв во времени между бизнес-идеей и первыми продажами, соответственно, сводится до минимума.

• Оперативное реагирование на изменения рынка
• Размер партии – от одной паллеты
• Возможность доставки от двери до двери
• Срок доставки – до 10 дней
• Минимальное время для перевода фабрики на производство презервативов новых торговых марок
• Комплексное развитие оригинального бренда

Фабрика Technomedica

Technomedica Llc. – фабрика по производству бандажной продукции в Украине. Изготовление товаров медицинского назначения для поддержки, реабилитации и комфорта.

["title"]

Фабрика Technomedica

Фабрика специализируется на производстве медицинских товаров для поддержки, восстановления и комфорта, включая: бандажи для шеи, корректоры осанки, корсеты для поясницы, послеоперационные бандажи, бандажи для брюшной поддержки, бандажи при грыжах, бандажи для поддержки нижних и верхних конечностей, бандажи для беременных женщин, эластичные бинты и многое другие. Основными преимуществами фабрики являются: оптимальное местоположение, высокие стандарты качества наряду с современным оснащением, широкий ассортимент изделий, а также налаженная система собственной дистрибьюции.

Производство

Технологическое оборудование – гордость нашего завода. Ориентируясь на высочайшее качество, мы оснастили все производственные цеха новейшим оборудованием от ведущих мировых производителей. Техника предприятия обслуживается опытным персоналом, который прошел обучение в Швейцарии. Большое количество специальных и универсальных машин создает мощную производственную базу, которая позволяет выпускать высококачественную продукцию и наращивать производство. Собственное предприятие снабжает фабрику высококачественным сырьем. Благодаря этому мы не зависим от поставщиков эластичных, окантовочных лент и других вспомогательных материалов. Вязально-ткацкий цех оборудован автоматическими станками швейцарской компании JACOB MÜLLER A.G. – мирового лидера в производстве ткацких машин для узких тканей. В цехе работают основовязальные машины с прокладкой уточной нити RASHELINA и высокопроизводительные лентоткацкие станки серии NF. Швейный цех оснащен современными швейными машинами от ведущих производителей, таких как SIRUBA, GLOBAL, BROTHER и TYPICAL. Упаковочный цех оборудован итальянской упаковочной линией GRAMEGNA, которая позволяет быстро и качественно упаковывать готовую продукцию. Сильные производственные мощности сформированы широким диапазоном специальных и универсальных машин.

Manufacture

Medtex Swiss Factory

Medtex Swiss Ltd. is a bandage production factory in Bulgaria. Manufacture of medical and sports goods for support, rehabilitation and comfort.

["title"]

Medtex Swiss Factory

The Medtex Swiss Factory is equipped with modern production lines from the world's leading manufacturers. The factory has implemented the Quality Management System in accordance with the international standards protocols of ISO 9001:2008. The manufacturing process is further certified under European standards by Conformité Européenne/European Conformity (CE). The factory’s good location, high quality standards, modern high-tech equipment, advanced technology and a wide selection of products are its main advantages.

Production

Our factory takes pride in its technological equipment. Taking ultimate quality into account, we have outfitted all our workshops with the latest equipment from the world's leading manufacturers. The machines are serviced by experienced staff that have been trained in Switzerland. Different special-purpose and universal machinery creates a strong industrial base, which allows for high-quality products and an increase in production volume. Our own facility supplies the factory with high quality raw materials. This allows us not to depend on suppliers for elastic belt ribbons and other edging materials. The knitting and weaving area is equipped with automatic machinery made by Swiss JACOB MÜLLER A.G. company, a world leader in weaving machinery for narrow fabrics. MedTex Swiss Factory production unit is equipped with HARRY LUCAS modular textile machines, Germany – circular knitting machines from 1/12" to 32" in single and double jersey. There are RASHELINA warp looms with the weft insertion and NF high capacity sliver-weaving looms. The sewing area is equipped with advanced sewing machines from leading producers, such as SIRUBA, GLOBAL, BROTHER and TYPICAL. The packing room is equipped with the Italian packing line GRAMEGNA which enables quick and quality packaging of finished products. A wide range of special universal machinery creates a strong production capacity.

Medpack Factory

Medpack Llc. is a condoms factory in Ukraine. Production of high-quality condoms in accordance with the latest international standards.

["title"]

The Medpack Factory

The state-of-the-art facility operates advanced high-tech equipment and has a production capacity of 300 million condoms per year. The factory was established in 2010. Due to its highly efficient and reliable logistics system and on time delivery, its goods and services are greatly appreciated by customers from all around the globe.
High-quality products are guaranteed by our modern equipment and personnel who are trained by the leading enterprises of the sector. We work with top-quality raw materials, using advanced technology and the highest standards. Our machinery is produced by the world's leading manufacturers. Today, we are producing condoms from the classic material, hypoallergenic latex, which in comparison to the newcomers polyurethane and polyisoprene, has earned strong and lasting consumer confidence.

Advantages

Medpack Swiss Group’s Headquarters are based in Europe, and the factory is located near its main markets in Eastern Europe. This reduces the cost of container shipping and port customs duties. The batch size depends on the business interests, not on the factors of cost optimization of container logistics via the ocean. An additional order of the next lot takes less time, businesses can be planned quickly and there are no reasons to invest extra money in unnecessarily large quantities of products. Investment risks are reduced. Furthermore, due to the absence of barriers – such as customs, logistics, language – order and delivery time decreases to a few weeks and a lapse of time between the business idea and the first sales is accordingly reduced to a minimum.

• Immediate response to market changes
• Batch size of one pallet
• Optional door-to-door delivery
• Delivery time of up to 10 days
• Minimal time to shift the factory to the production of new condom trademarks
• Integrated development of the original brand

Technomedica Factory

Technomedica Llc. is a bandage production factory in Ukraine. Manufacture of medical goods for support, rehabilitation and comfort.

["title"]

Technomedica Factory

The factory is specialized in manufacturing medical goods for support, rehabilitation and comfort, including: cervical collars, posture supports, sacro lumbar supports, abdominal binders, hernia supports, upper extremity supports, lower extremity supports, maternity supports, elastic bandages, etc. The factory’s optimal location, high quality standards together with modern high-tech equipment, wide product range and established system of its own distribution are its main advantages.

Production

Our factory takes pride in its technological equipment. Taking ultimate quality into account, we have outfitted all our workshops with the latest equipment from the world's leading manufacturers. The machines are serviced by experienced staff that have been trained in Switzerland. Different special-purpose and universal machinery creates a strong industrial base, which allows for high-quality products and an increase in production volume. Our own facility supplies the factory with high quality raw materials. This allows us not to depend on suppliers for elastic belt ribbons and other edging materials. The knitting and weaving area is equipped with automatic machinery made by Swiss JACOB MÜLLER A.G. company, a world leader in weaving machinery for narrow fabrics. There are RASHELINA warp looms with the weft insertion and NF high capacity sliver-weaving looms. The sewing area is equipped with advanced sewing machines from leading producers, such as SIRUBA, GLOBAL, BROTHER and TYPICAL.The packing room is equipped with the Italian packing line GRAMEGNA which enables quick and quality packaging of finished products. A wide range of special universal machinery creates a strong production capacity.