Medpack Swiss Group – это группа компаний с тремя собственными фабриками и сетью контрактных производств по всему миру, включая Швейцарию, США, Италию, Болгарию, Китай, Украину.

Основной вид деятельности Medpack Swiss Group – разработка и продвижение медицинских брендов премиум-класса.

Профессиональная команда медиков,инженеров, химиков, технологов и маркетологов занимается разработкой продуктов, сопутствующих технологий и инноваций, а также маркетингом и международными продажами. Мы предоставляем первоклассные и своевременные услуги клиентам для успешного запуска и продвижения на их рынках медицинских брендов высшего качества. Профессиональная команда готова поделиться многолетним опытом работы в сфере медицинских и товаров для жизни.

История

Все компании, входящие в холдинг Medpack Swiss Group, занимаются разработкой и распространением медицинских брендов премиум-класса с 1999 года. В 2005 году были достигнуты прочные позиции в распространении медицинских приборов для домашнего пользования, бандажной продукции и контрацептивов на мировом рынке.

Исходя из этого, компании приняли решение открыть собственное производство продукции указанных категорий. В результате успешной производственной и дистрибьюторской деятельности все компании были официально объединены под общим брендом – Medpack Swiss Group – в 2010 году.

Глобальная дистрибьюция
Extranet

Вход в Extranet компании Medpack Swiss Group

авторизация
pix

Medpack Swiss Group is a group of companies with three self-owned factories and a chain of contract manufacturers all over the world including Switzerland, USA, Italy, Bulgaria, China, Ukraine.

Medpack Swiss Group is concerned with development and promotion of Premium Quality Medical Brands.

Professional team of physicians, engineers, chemists, technologists and marketing specialists is engaged in product development, technology, innovations, marketing and global sales. It provides customers with first-class and punctual services for successful launching and promotion of Premium Quality Medical Brands in their markets. The professional team offers long-term experience in the lifestyle and medical industries.

History

All companies, the members of Medpack Swiss Group, are engaged in the development and distribution of Premium Quality Medical Brands since 1999. In 2005 the solid positions were achieved in the worldwide distribution of the medical devices for home use, bandage products and contraceptives.

That is why the companies took the decision to open their own manufacture of the products of the mentioned categories. As a result of the successful productive and distributive activities, all the companies were officially united under the mutual brand - Medpack Swiss Group - in 2010.

Global Distribution
Extranet

Entrance to the Extranet of Medpack Swiss Group

login
pix